Абрамиченко Лидия Сергеевна
Поделитесь этим резюме:
Образование: Высшее
Опыт работы: 18 лет

Абрамиченко Лидия Сергеевна

Должность: Главный бухгалтер   Город: Санкт-Петербург

Сфера деятельности:

  • Торговля
  • Производство
  • Строительство
График работы: Полный рабочий день
Занятость: Полная
Возраст: Не указан
ЗП: Не указана

Опыт работы

ООО "МИЛЛЕНИУМ", июнь 2020 - настоящее время

Главный бухгалтер 

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета 2-х организаций на УСН(доходы минус расходы) и ЕНВД по следующим видам деятельности: Розничные продажи.оптовые продажи,маркетинговые услуги,субаренда помещений.
-Формирование учетной политики,  руководство бухгалтерией в количестве 1 человека,сотрудниками аптек,занимающимися обработкой  первичных документов,частичное восстановление учета.
-Доработка программного обеспечения для совершенствования оптимизации документооборота в бух.учете в рамках программы 1С:8,3
- ведение бух.учета по всем счетам бух.учета.в т.ч. банк,касса,основные средства,материалы,авансовые отчеты.
-финансовый анализ работы подразделений.
-Сверки расчетов с поставщиками и подрядчиками.
-Организация и контроль документооборота,в т.ч.по передаче документов из структурных подразделений в офис,разработка положения по делопроизводству, оформление приказов и распоряжений руководства,архивирование всех документов.
-Кадровый учет,оформление трудовых договоров,договоров  о материальной ответственности,должностных инструкций ,положений  по внутреннему трудовому распорядку и прочие обязанности в соответствии с требованиями ТК РФ.
-Начисление Зарплаты 100 человек,налогов .взносов.Формирование платежных ведомостей на перечисление зарплаты,аванса,отпускных ,оплаты больничных листов,расчетов при увольнении в рамках зарплатного проекта. Оформление зарплатных карточек для сотрудников .
-Отчетность в МИ ФНС по всем обособленным подразделениям  ,в ПФР,ФСС. Ответы на требования и запросы ФНС,ПФР,ФСС.камеральные проверки,возмещение пособий в ФСС.
-Контроль за ведением кассовой дисциплины с  использованием ФР и ОФД, снятие и постановка на учет обособленных подразделений, регистрация ККТ, контроль работы online-касс,помощь сотрудникам в проведении операций по чекам коррекции и возвратам прихода.
-контроль за осуществлением электронного документооборота в программе СБИС.
-Сверка расчетов с налоговыми инспекциями
-Опыт прохождения налоговых проверок.Работа в программах 1С8.3 Предприятие, 1С8.3 ЗУП, Сбис,Контур
-Подготовка документов для кредитных организаций в целях получения банковских гарантий.

 

ООО "АРТСТРОЙ", июль 2018 - май 2020 

Главный бухгалтер 

Восстановление и ведение бухгалтерского и налогового учёта, отчетности. Формирование учетной политики, документооборота на предприятии.
Проведение контрольно-ревизионных мероприятий на складах. Работа в программах 1С:8.2 УТ ,1C:8.2 1С:8.3.Предприятие.ЗУП,СБИС.Подготовка технических заданий для программистов по автоматизации технологических процессов обработки ,выгрузки данных,регламентных мероприятий.Переход на платформу 1С:8.3.
Формирование книг покупок,продаж, налоговых деклараций по НДС, налогу на прибыль, налогу на имущество.Статотчётность.Ответы на требования и запросы ФНС.
Контроль дебиторской,кредиторской задолженности.Формирование резервов сомнительных долгов .Работа с договорами лизинга.
Предоставление отчетности в кредитные организации для получения банковских гарантий в целях заключения Госконтрактов  в рамках 44 ФЗ РФ.
Кадровый учет и делопроизводство 2-х организаций,создание регламента документооборота.реестра номенклатуры дел,архивирование документов.
Положительное заключение аудиторской проверки.

 

ООО "ВИНТАЖ", август 2013 - июнь 2018

Главный бухгалтер 

Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета  ОСНО.на базе 1С8,2. Предприятие осуществляет  оптовые поставки  юр.лицам,в т.ч.по Гос.контрактам,а также розничные продажи товаров по заказам через интернет.
 9 обособленных подразделения в различных регионах РФ.Формирование учетной политики,       документооборота,постановка /снятие с учёта ОП,
Восстановление учета.ККМ. Контроль за ведением кассовой дисциплины в подразделениях,учет операций по эквайрингу, интернет-расчётам,проведение сверок с поставщиками, взаимозачеты,ВЭД,займы.Ведение бухгалтерского учёта по гос.контрактам.Согласование договоров.
Настройка программного обеспечения,постановка задач для ОИТ.Контроль выгрузок из 1С ТиС в 1СБух.Формирование Книги покупок,книги продаж,подготовка деклараций по НДС,расчётов по налогу на прибыль по ОП..Контроль начисления зарплаты  и страховых взносов в программе 1С8.2 ЗУП,,Банк-клиент, Консультант-Плюс.

Личные навыки

Образование

Северо-Западный институт-филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации,1999

Иностранные языки

Русский - родной

Повышение квалификации, курсы

Повышение квалификации в области бухгалтерского учета по 120-часовой программе


"1С:Бухгалтерия 8". Практическое освоение бухучета с самого начала (ред. 3.0)

 

Учет при УСН (упрощенной системе налогообложения)

Ключевые навыки

"Гарант"  "Консультант"  "Главный бухгалтер". Ответственная  коммуникабельная  исполнительная  целеустремленная  трудолюбивая  не конфликтная  энергичная  пунктуальная  квалифицированный специалист    отчетность  налоговый учет  бухгалтерский учет  трансфертное ценообразование  первичная документация    

Связаться с соискателем
Просто заполните форму ниже, и мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня и пришлем все контактны данные соискателя, ответим на любые вопросы с Вашей стороны.

Заявка на получение контактов соискателя Посмотреть еще резюме